Новосибирск, 12 авг 2021, 14:10

Депутаты нашли нарушения при ремонте дороги в Новосибирске

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Рабочая группа Дорожного контроля в ходе еженедельного мониторинга ремонтных работ проверила участок на пересечении улицы Геодезической и улицы Новогодней в Кировском районе Новосибирска. В ходе проверки были вывялены нарушения, которые подрядчик пообещал устранить.

В частности, члены рабочей группы выявили не заасфальтированные колодцы, участки неравномерного покрытия, в которых скапливается вода. Кроме того, отсутствовали дорожные знаки, предупреждающие о ремонтных работах.

«В целом по многим объектам можно выделить минус, который сразу бросается в глаза. Например, идет прямая дорога, а влево или вправо на метр в сторону уже остаются белые пятна. Поэтому вчера мы еще раз в ходе проверки на такие момент указали. Ну например, отторговано 600 кв. м. по длине, ну вы сделайте 580 квадратов, а 20 оставшихся распределите на эти карманы и заезды, и получится уже совсем другая картина. Но надо отметить, что подрядчики слышат нас и выполняют эти требования», — рассказал региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» и заместитель председателя Законодательного Собрания Новосибирской области Валерий Ильенко.

Ранее из бюджета Новосибирской области на ремонт 85 участков дорог регионального центра по инициативе фракции «Единая Россия» выделили 278 млн руб. Для контроля за эффективным расходованием денег была создана специальная группа, в которую вошли депутаты Заксобрания региона и Совета депутатов Новосибирска.

Больше всего таких участков находится в Октябрьском районе — 17, в Кировском — 10, Ленинском — 9, в Центральном и Советском — по 8, в Железнодорожном, Первомайском и Калининском — по 7, в Заельцовском и Дзержинском — по 6.

Как отметил депутат Госдумы от «Единой России» Виктор Игнатов, в случае некачественно выполненных работ просто так сдать объект не получится, и подрядчик не получит деньги.

«Дороги — одна из наиболее важных тем. Давно уже надо было ввести Дорожный контроль. На каждом мониторинге при нас вырезают кусок асфальта и отправляют в лабораторию на экспертизу, чтобы посмотреть его качество. По ее результатам мы узнаем, насколько это покрытие соответствует нормативам. Отмечу, с каждым новым выездом, замечаний становится все меньше», — добавил Игнатов.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм