Авария самолета в Каменке, 12 сен 2023, 09:19

В аэропорту Омска назвали неисправность самолета «Уральских авиалиний»

Читать в полной версии

Экипаж самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Сочи в Омск, принял решение о направлении воздушного судна на запасной аэродром в Новосибирске из-за проблем с гидросистемой. 

«Командир воздушного судна при подлете к Омску, уже на снижении, на высоте 700 метров, сообщил о неисправности гидросистемы и принятии решения уходить на запасной аэропорт в Новосибирск», — процитировали в пресс-службе омского аэропорта слова его генерального директора Олега Селиверстова.

Ранее «Известия» опубликовали аудиозапись переговоров пилотов самолета и диспетчеров. Один из участников диалога говорит о «потере гидравлики».

Ранее в СМИ появилась информация, что одной из причин, по которой пилоты приняли решение направить самолет на запасной аэродром, стало опасение выехать за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке. В пресс-службе аэропорта Омска РБК Новосибирск сообщили, что длина взлетно-посадочной полосы составляет 2,5 км. «Она предназначена для принятия данного типа воздушных судов», — отметили представители аэропорта. 

В 9:44 местного времени авиалайнер Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно приземлился в поле рядом с Каменкой, что в 180 км к западу от Новосибирска. В Омске самолет должен был сесть в 7:50. Однако пилоты направили воздушное судно в сторону новосибирского аэропорта Толмачево. ТАСС сообщил, что экипаж подал сигнал тревоги.

По данным ГУ МЧС по Новосибирской области, во время происшествия на борту самолета находились 167 человек, из которых шесть — члены экипажа. По данным ведомства, никто из людей не пострадал. Позже Министерство здравоохранения Новосибирской области сообщило об оказании помощи пассажирам. Самолет во время приземления не загорелся.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку происшествия. Восточное межрегиональное следственное управление СК России возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям