Новосибирск, 13 янв 2023, 10:06

СК завершил расследовать дело директора новосибирской компании о подкупе

Читать в полной версии
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Новосибирские следователи завершили расследование уголовного дела о коммерческом подкупе в отношении руководителя отдела международных перевозок компании по обработке грузов «АльянсТрансТорг», сообщили в пресс-службе Восточного межрегионального Следственного управления на транспорте СК РФ.

По версии следствия, до 22 октября 2021 года обвиняемый передал одному из руководителей железнодорожного контейнерного оператора «ТрансКонтейнер» (входит в ГК «Дело») более 120 тыс. руб. за информацию о тарифах на услуги компании, а также о числе свободного оборудования по маршруту Омск-Забайкальск. Для «АльянсТрансТорг» это создавало конкурентное преимущество перед другими клиентами контейнерного оператора.

«В ходе следствия фигурант не признал вину в совершенном преступлении», — говорится в сообщении.

Дело расследовали по пункту «б» ч. 3 ст. 204 УК РФ, в ближайшее время его планируется направить в суд.

Компания «АльянсТрансТорг» специализируется на контейнерных грузоперевозках. По данным «Контур.Фокус», предприятие было образовано в Новосибирске в конце ноября 2013 года. Генеральным директором является Андрей Пирожков, он также значится соучредителем с 30%, остальными 70% владеет Александр Ушаков.

На конец 2021 года выручка компании составила 2,5 млрд руб., чистая прибыль — 45,1 млн руб.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис