Метро в Новосибирске, 13 мар 2018, 05:12

В Минтрансе озвучили решение по финансированию метро в Новосибирске — СМИ

Министерство строительства РФ не поддержало заявку Новосибирской области на получение федерального софинансирования при строительстве новых станций метро
Читать в полной версии
(Фото: nso.ru)

Как сообщил изданию «Тайга.инфо» источник, близкий к министерству строительства РФ, заявке «не хватило обоснования», и поэтому она не была поддержана. По словам собеседника, этим объясняется проведение совещания в метродепо 9 марта. В мероприятии участвовали первые лица города и региона. Они обсуждали перспективы новосибирской «подземки».

Ранее РБК Новосибирск писал, что мэр Анатолий Локоть подготовил комплект документов по развитию новосибирского метрополитена. Речь идет о продлении Дзержинской и Ленинской линий и строительстве станции Спортивная. Врио губернатора Андрей Травников передал документы президенту РФ Владимиру Путину во время его визита в Новосибирск.

Источник издания отметил, что правительство региона планирует повторно подать заявку. Сейчас новосибирские власти ищут варианты «усиления» документации и ее обоснования. «Ищут экспертов, специалистов, которые помогли бы взаимодействовать с Минтрансом», — пояснил собеседник.

Читать по теме: Интервью: куда власть заведет новосибирский метрополитен

Ранее в интервью РБК Новосибирск гендиректор «Новосибирскметропроект» Григорий Мельник называл разговоры о возможности выделение федеральных денег на метро лукавством. По его словам для получения средств из федерального бюджета на строительство какого-либо объекта сначала нужно разработать его проектную документацию. «Затем проектная документация подается в Главгосэкспертизу. После ее прохождения выдается заключение на техническую часть и заключение на сметную часть. Без решения Главгосэкспертизы на сметную часть ни один рубль из федерального бюджета выделен не будет», — сказал Мельник.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования