Новосибирск, 13 апр, 08:46

Почти 20% новосибирцев сожалеют о незапланированных интернет-заказах

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

В Новосибирске 18% опрошенных рассказали, что часто сожалеют о незапланированных покупках на маркетплейсах. Еще 22% респондентов рассказали, что иногда испытывают чувство сожаления после спонтанного заказа. 43% новосибирцев редко жалеют о потраченных на маркетплейсах деньгах. Об этом говорится в результатах опроса исследовательского центра «Позиция».

Чаще всего на маркетплейсах незапланированно заказывают товары для дома –– так делает 52% опрошенных. Среди других популярных категорий –– одежда (43%), продукты питания (37%), обувь (21%) и электроника (18%). 

20% опрошенных рассказали, что всегда делают онлайн-покупки спонтанно. 25% незапланированно покупают онлайн «крайне часто». А 36% заявили, что делают такие покупки изредка. Лишь 19% новосибирцев считают, что никогда не делают спонтанные онлайн-покупки.

При этом 31% новосибирцев считают шопоголизм серьезной проблемой. Еще 46% опрошенных новосибирцев признались, что никогда не задумывались о теме спонтанных покупок.

Аналитики провели исследование методом онлайн-панели в марте 2025 года. В опросе приняли участие более 2,2 тыс. респондентов, совершающих онлайн-покупки.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO