Новосибирск, 13 мая 2019, 09:38

Вылет самолета Superjet 100 из Новосибирска в Ростов-на-Дону задержали

Читать в полной версии

Рейс Новосибирск — Ростов-на-Дону авиакомпании «Азимут» должен был вылететь в 8:45 по местному времени. Однако в пресс-службе аэропорта Толмачево сообщили РБК Новосибирск, что вылет самолета Sukhoi Superjet 100 задержан: «Вылет перенесен на 17-00 по местному времени по решению авиакомпании. О причинах переноса следует уточнить у перевозчика».

«Рейс задерживается по техпричине предварительно до 14.00 МСК. Предоставление питания и размещение пассажиров осуществляется согласно федеральным авиационным правилам», — сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе авиаперевозчика.

В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры РБК Новосибирск сообщили, что авиакомпания не будет использовать самолет Sukhoi Superjet 100 на данном рейсе. «Будет предоставлен резервный воздушный борт, который летит из Ростова-на-Дону», — сообщила старший помощник новосибирского транспортного прокурора Евгения Жбирь, добавив, что воздушное судно должно прибыть в Толмачево в 17 часов по местному времени.

«Это не конструктивная особенность. Это стандартная неисправность, которая бывает обычно у Боингов. Ничего такого», — заявили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре

Ранее, 6 мая, при заходе на посадку в московском аэропорту Шереметьево разбился самолет Superjet 100. Погиб 41 пассажир. Позднее с несколькими самолетами этой марки также произошли инциденты, которые обошлись без жертв.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис