Новосибирск, 13 мая 2019, 12:54

Названа причина забастовки водителей маршруток в Новосибирске

В Новосибирске водители маршрутного такси №10 устроили забастовку из-за деятельности автотранспортной компании «Кремль». Об этом РБК Новосибирск сообщили в мэрии города
Читать в полной версии

Утром, 13 мая, очевидцы наблюдали стоящую колонну автобусов №10 на улице Виктора Усса. Согласно данным сайта муниципального учреждение «Центр управления городским автоэлектротранспортом», на маршрут не вышел ни один автобус. Жители жилмассива Акатуйский сообщили, что некоторым из них пришлось добираться до работы на такси.

«На протяжении трех месяцев наблюдается напряженная ситуация. Водители маршрутных такси по собственной инициативе устроили забастовку. Акция протеста связана с тем, что из-за деятельности другого перевозчика нарушается график, наших водителей подрезают, у нас сбиваются временные интервалы. А финансовые потери второстепенны в этом вопросе», - сообщил РБК Новосибирск представитель компании «ПАТП 1118».

Маршрут № 10 «Жилмассив Акатуйский — Экспоцентра» обслуживается 18 автобусами, принадлежащих ООО «ПАТП 1118». Владелец компании — Роман Митин. По данным за 2017 год, выручка компании составила 33 млн руб., прибыль 3,7 млн руб.

Как сообщили РБК Новосибирск в мэрии Новосибирска, причиной забастовки стала деятельность компании «Кремль», которая осуществляла заказные перевозки по схожему маршруту «Магазин «Кристалл» – ж/м Акатуйский». «Однако процесс перевозки пассажиров имеет все признаки осуществления регулярных перевозок», — отметили в городской администрации.

Чиновники мэрии уже направили обращения в прокуратуру Новосибирска и Кировского района, антимонопольную службу и МУГАДН о необходимости проведения проверки и принятии мер по фактам нарушения законодательства компанией «Кремль». Прокуратура начала проверку. 

ООО «Кремль» в равных долях владеют Вадим Костин и Федор Фейлер. Оба партнера также выступают учредителями ООО «Пассажирские перевозки»

По данным мэрии, в результате предпринятых оперативных мер работа маршрута №10 возобновлена через несколько часов после начала забастовки.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла