Новосибирск, 13 июл 2017, 01:19

Стало известно, какие автомобили в Новосибирске дешевеют быстрее всего

Эксперты «Avito Авто» замечают рост спроса и стоимости машин на рынке подержанных автомобилей
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

По данным «Avito Авто», в Новосибирске восемь из десяти потенциальных покупателей запрашивают автомобили возрастом старше семи лет. Средняя цена приобретения такой машины во 2 квартале года по данным ресурса, — 363 тыс. руб.

При этом средняя стоимость предлагаемых автомобилей с пробегом в Новосибирске за год выросла на 19% и составила 559 тыс. руб, что на 17% выше средней цены по Сибири.

Чаще всего ищут продают автомобили среднего класса — почти четверть объявлений и 30% запросов. За ними по популярности следуют кроссоверы — 27% объявлений и пятая часть запросов. Третью позицию занимают малые автомобили. Интересно, что потенциальные покупатели из Новосибирска в целом интересуются приобретением кроссоверов больше, чем в среднем по России на 6%.

Вторая особенность рынка подержанных автомобилей — приверженность новосибирцев к машинам марки Toyota (практически каждое пятое объявление), тогда как в среднем по стране лидируют объявления по машинам «АвтоВАЗа» (в Новосибирске их на 7% меньше, чем Toyota).

По данным аналитиков «Avito Авто», средняя стоимость автомобилей Toyota составила 611 тыс.руб. Самыми доступными стали старые модели Corona и Carina, а самым дорогим — Land Cruiser, который в среднем продают за 2,13 млн. руб.

С точки зрения выгод приобретения и владения автомобилем, быстрее всего в Новосибирске дешевели автомобили бизнес-класса. Модели старше семи лет в этом сегменте стоят примерно 16% цены на машины возрастом до трех лет. Медленнее всего дешевеют малые автомобили, семилетние машины по цене составляют 39% от стоимости трехлетних.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США