Новосибирск, 13 июл 2021, 12:59

Компании региона приняли меры для сдерживания роста цен на стройматериалы

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба правительства Новосибирской области

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поручил минэкономразвития региона рассмотреть возможность оказания производителю деревянных строительных конструкций «Промышленное Партнерство Сибирь-Профиль» господдержки, предусмотренной при реализации инвестпроектов, сообщили в пресс-службе правительства области. Мера позволит сдержать рост цен на стройматериалы.

Во время рабочей поездки в Тогучинский район Травников оценил организацию производства на предприятии, в первую очередь речь шла о мероприятиях для сдерживания роста цен на стройматериалы. За последний год их стоимость значительно выросла.

«Сибирь-Профиль» переходит на отечественные комплектующие, планирует изготавливать собственный деревянный брусок для каркаса, используемого при производстве продукции, а также приобрести специальные котлы, которые будут работать на отходах производства и отапливать цеха. Эти меры позволят снизить себестоимость выпускаемой продукции и сохранить конкурентоспособность.

«Таким образом производители и застройщики региона поддерживают друг друга в непростых условиях современного рынка», — говорится в сообщении.

В текущем году на территории региона под контролем правительства области одновременно строят почти 60 социальных объектов, среди которых — школы, детские сады, объекты культуры, спорта и здравоохранения. Большая часть из них возводится в рамках нацпроектов. Своевременному выполнению масштабных инфраструктурных задач во многом способствует ответственный подход бизнеса к ценообразованию на строительные материалы.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес