Новосибирск, 13 сен 2017, 08:30

Анна Терешкова: «Матильду» специально перевели в политическое русло

Начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Терешкова прокомментировала угрозы новосибирским кинотеатрам из-за показа фильма «Матильда»
Читать в полной версии

Ранее организация «Христианское государство — Святая Русь» отправила письмо в адрес кинокомпании «Артсайнс синема дистрибьюшн» (кинотеатры «Седьмое небо», «Маяковский», «Аврора» и «Горизонт»). В обращении сказано, что если фильм «Матильда» поступит в прокат, тысячи провокаторов выйдут на улицу «хоть за что», чтобы «разорвать Россию и народ».

«Кинотеатры начнут поджигать. Провокаторы проплатят поджоги. Много средств даже не нужно — за каждый подожженный кинотеатр многим будет достаточно 5-20 тысяч рублей. Оппозиция тратит сотни миллионов на то, чтобы начать войну, на то чтобы расшатать народ», — говорится в тексте письма.

В беседе с РБК Новосибирск, Анна Терешкова отметила, что действовать нужно в соответствии с законом РФ, который разрешил показ фильма.

«Мое мнение относительно просмотра этого фильма не поменялось. Я и граждане имеем полное право посмотреть фильм, разрешенный государством. Я считаю, что никаких оскорблений там нет. «Матильда» — это культурный проект, который специально перевели в политическое русло», — сказала она.

По мнению Терешковой, это может быть выгодно тем, кому не нравится стабильность и право людей на культурный просмотр художественных фильмов.

«Заметьте, не документального фильма, а художественного — в этом большая разница», — подчеркнула Терешкова.

В основе сюжета фильма «Матильда» лежат взаимоотношения императора Николая II с балериной Матильдой Кшесинской. Депутат Госдумы Наталья Поклонская выступила за то, чтобы не допустить картину до показа. По ее мнению, фильм может оскорбить чувства верующих — Николай II, его жена и дети прославлены в лике святых.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок