Новосибирск, 14 мар 2018, 12:05

В квитанциях скандальной УК «МКС-Новосибирск» обнаружены нарушения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила незаконную рекламу на квитанциях известной управляющей компании «МКС-Новосибирск»
Читать в полной версии

Комиссия ФАС выяснила, что УК размещала на оборотной стороне платежек рекламу микрокредитной компании, дверного салона и сантехнических организаций.

Как сказано в решении новосибирского УФАС от 12 марта, в адрес службы в ноябре предыдущего года поступило обращения о размещении таких материалов на платежных документах собственников дома по ул. Немировича-Данченко, д.14/4. Как отмечают в УФАС, в договорах по предоставлению услуг УК и оплате этих услуг не предусмотрено согласие на размещение рекламы в платежках.

В итоге, антимонопольная служба признала, что ЗАО «МКС-Новосибирск»​ нарушило ч.11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» и выдала компании предписание о прекращении нарушения.

Ранее УК «МКС-Новосибирск» уже фигурировала в истории с нарушениями в квитанциях. В сентябре прошлого года РБК Новосибирск писал, что прокуратура признала незаконным включение в платежные документы жителей домов строку «добровольное страхование». Выяснилось, что собственникам навязывали страховку квартиры на месяц за сумму от 200 руб. Такие платежные документы получили почти 2000 граждан.

УК «МКС-Новосибирск» — занимается управлением многоквартирных домов в Новосибирске и Новосибирской области. В ведении организации 659 домов в Дзержинском, Октябрьском, Железнодорожном, Центральном, Заельцовском, Кировском, Ленинском районах Новосибирска и селе Криводановка Новосибирского района.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов