Новосибирск, 14 июн 2017, 07:48

Собственник «Толмачево» рассказал, почему бизнесу нет смысла грустить

В интервью РБК Роман Троценко назвал основные задачи аэропортов и точки роста авиаперевозок
Читать в полной версии
(Фото: government.ru)

Про маршруты Возобновился рост пассажиропотока и перевозок. Это произошло по нескольким направлениям. Существенно выросли перевозки на юг — в Сочи и Крым. Сейчас открывается Турция. В-третьих, бизнес-мобильность выросла, это точно.

Про задачи Для нас [стоят] задачи — привлечь как можно больше пассажиров и сделать наши услуги более доступными.

Про доходность аэропортов У нас нет кросс-субсидирования. У нас стоит задача сделать рентабельным и небольшой аэропорт типа Читы, и такой огромный, как Новосибирск. В этом сложность и суть нашего бизнеса, потому что как только у вас в сети возникает хотя бы одно нерентабельное предприятие, оно само не имеет перспектив к развитию и оттягивает ресурсы у здорового бизнеса

Про «Толмачево» Если говорить о том, какой аэропорт развивается наиболее быстрыми темпами, то это Новосибирск — наш флагманский аэропорт и, очевидно, на сегодняшний день это основная пересадочная точка в Сибири. У каждого аэропорта [задача] — отыскать собственную бизнес-модель, которая бы давала положительный эффект и делала бы его рентабельным. Про кризис В общем и целом мы видим, что компании (и я не только про авиа говорю) оправляются от кризиса. Предприниматели и сотрудники поняли, что грустить нет смысла, имеет смысл повысить свою деловую активность.

Про привычку к полетам Молодое поколение по-другому оценивает свое время: люди не хотят ехать в поезде и кушать вареную курицу три дня. Мы верим в авиацию и в то, что коэффициент авиационной подвижности населения будет расти. Полная версия интервью на РБК

Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется