Новосибирск, 14 июн 2018, 01:06

В Новосибирске обсудили создание «Зеленого щита»

Состоялось первое заседание рабочей группы по вопросу создания лесопаркового зеленого пояса вокруг Новосибирска
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Как сообщили в региональном отделении «Общероссийского народного фронта» (ОНФ), рабочей группы по реализации этого проекта состоялось 13 июня. Обсуждение было посвящено созданию «дорожной карты» для реализации инициативы.

Лесопарковый зеленый пояс — это зона с ограниченным режимом природопользования и иной хозяйственной деятельности. Законопроект о «Зеленом щите», то есть о защите лесопаркового зеленого пояса был принят Госдумой РФ в 2016 году. Инициатива была оформлена в виде поправок в действующий закон «Об охране окружающей среды».

По данным ОНФ, общая площадь всех категорий защитных лесов, которые выполняют в настоящее время роль лесопаркового зеленого пояса города Новосибирска составляет 55325,7 га.

По словам представителей ОНФ, в Новосибирской области по сравнению с другими регионами реализация программы «буксует». Например, в Томской области проект уже функционирует. По федеральному закону драйвером изменений должна выступать Общественная палата.

Зампред Общественной палаты региона Владимир Ермола в беседе с РБК Новосибирск не согласился с тем, что при реализации программы есть серьезные трудности.

«Просто есть желание сделать все по-хорошему, соблюдая юридические правила. Дело в том, что у прокуратуры возникло очень много вопросов к исполнению программы. Сегодня не определен орган, который будет этим заниматься. Есть земли лесничества, в их составе находятся городские парки. Нужно их выделять, отрабатывать границы, кадастры. Сделать на бумаге легко, но это будет только на бумаге», — объяснил Ермола.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок