Новосибирск, 14 июн 2018, 21:26

В мэрии Новосибирска назвали размер долга перед перевозчиками

В городской администрации сообщили о многомиллионном долге перед немуниципальными перевозчиками. Ранее большой размер задолженности стал поводом для прокурорского представления главе города
Читать в полной версии

Как сообщили РБК Новосибирск в департаменте транспорта мэрии, долг за перевозку льготных категорий пассажиров составляет 71,7 млн руб. Это задолженность за перевозку студентов и школьников в марте-апреле 2018, 82,2% — за перевозку пенсионеров в марте, и 100% — в апреле 2018.

Для сравнения, в конце января прошлого года долг составлял 86 млн руб. В январе текущего года долг перед перевозчиками достиг 100 млн руб. За месяц до этого водители новосибирских автобусов планировали объявить забастовку из-за задержки зарплаты и ее снижении. Частично задержку зарплат связывали и с невыплатами мэрией компенсаций за льготный проезд. Позднее прокурор города Денис Ференец внес представление мэру Анатолию Локтю из-за того, что мэрия не в полном объеме исполнила взятые на себя перед перевозчиками обязательства по возмещению понесенных ими затрат на перевозку льготников.

Председатель комиссии по городскому хозяйству Совета депутатов Новосибирска Игорь Титаренко объяснил РБК Новосибирск, что текущая задолженность некритичная.

«Мы доходили до долга в 200 миллионов рублей. Тогда было критично. Это сказалось и на перевозчиках, и на системе», — отметил он.

По словам Титаренко, для перевозчиков важна стабильность платежей. С этого года горсовет отрабатывает с департаментом транспорта вопрос упорядоченности платежей и взаимоотношений с муниципальными перевозчиками: «Необходимо разработать график стабильных платежей так, как это сделано в правительстве Новосибирской области. Сейчас мы работаем над этим».

Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля