Новосибирск, 14 июл 2019, 19:55

Причиной долгов в «Горэлектротранспорте» назвали низкую стоимость проезда

Читать в полной версии
Фото: ksonline.ru

Проверка прокуратуры Новосибирской области показала, что руководство муниципального предприятия «Горэлектротранспорт» задолжало 2,4 тыс. сотрудникам 50 млн руб. по страховым выплатам.

В городской администрации РБК Новосибирск пояснили, что долг на предприятии возник из-за низкого тарифа на проезд в городском общественном транспорте.

«Основной причиной возникновения задолженности по страховым взносам в МКП «ГЭТ» является несоответствие установленного тарифа фактической себестоимости перевозки пассажиров, что приводит к недостатку финансовых средств. Так, при утвержденном тарифе 21,00 руб. фактическая себестоимость в 1 квартале 2019 года составила 27,64 руб.», — говорится в ответе мэрии.

В последний раз новосибирские перевозчики повышали тариф в общественном транспорте в ноябре прошлого года. Тогда стоимость проезда в автобусах и метрополитене выросла до 22 руб., в трамваях и троллейбусах — до 21 руб. В октябре прошлого года на встрече перевозчиков с городскими и областными властями гендиректор ООО «Новосибирскпрофстрой-ПАПТ-1» Надежда Портнягина на основании независимого аудита заявила, что себестоимость проезда в новосибирском общественном транспорте составляет 59 руб.

По итогам проверки руководителю МКП «Горэлектротранспорт» внесено представление, главному бухгалтеру объявлено замечание. После вмешательства прокуратуры «Горэлектротранспорт» погасил долг из собственных средств, сообщили в мэрии.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO