Новосибирск, 14 окт 2019, 11:59

Новосибирцы вернули десятки миллионов рублей за некачественные товары

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

За девять месяцев этого года специалисты отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска рассмотрели 14,8 тыс. обращений от граждан. Горожанам вернули 22,7 млн руб. за некачественные товары и услуги. Более 90% обращений были удовлетворены в досудебном порядке. В прошлом году в досудебном порядке вернули 25,2 млн руб., а через суд — 11,5 млн руб. В 2017 году из возвращенных потребителям 43,3 млн руб. в досудебном порядке вернули 33,8 млн руб.

«Из общего количества обращений 4,1 тысяч потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, подключением надзорных и судебных органов», — говорится в сообщении городской администрации.

Больше всего жалоб связано с торговлей, бытовым обслуживанием, при получении услуг по ремонту бытовой техники, жилищно-коммунальных услуг, изготовлению мебели, по изготовлению и установке окон, финансовых услуг.

«Две трети обращений потребителей связаны с приобретенными товарами, одна треть – с оказанными услугами. Основные причины обращений – ненадлежащее качество товаров, работ и услуг, непредоставление полной и надлежащей информации о них, неисполнение обязательств по договору продавцами и исполнителями услуг», — сообщили в пресс-службе мэрии Новосибирска.

Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Тест на опьянение: как проверить работника, не нарушив его права