Новосибирск, 14 окт 2021, 10:31

В авиакомпании S7 сообщили о кадровых перестановках в руководстве

Читать в полной версии

Новым генеральным директором S7 Group с 18 октября станет Татьяна Филева, дочь основателей авиакомпании Владислава и Натальи Филевых. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика. Филева младшая займет место Антона Еремина, который возглавит совет директоров S7 Group.

Филева является акционером компании и председателем совета директоров S7 Airlines, акции которой в полном объеме принадлежат S7 Group.

Татьяна Филева — старшая дочь Владислава и Натальи Филевых. На протяжении 12 лет она занимала различные руководящие должности в авиакомпании и отвечала за маркетинг, коммерцию и программу лояльности. До 2016 года генеральным директором S7 Group был Владислав Филев. После — Антон Еремин. При этом Татьяна Филева тала заместителем генерального директора авиакомпании.

В марте 2020 года стало известно, что Татьяна возглавила совет директоров компании, ранее занимаемый ее матерью, погибшей в 2019 году в авиакатастрофе, в Германии.

В июле этого года Татьяна Филева заявила о намерении создать лоукостер, под названием Citrus, который будет летать между региональными центрами, в обход Москвы и Санкт-Петербурга.

Название расшифровывается следующим образом: в названии Citrus два составляющих — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать лоукостер в раскраске самолетов, станет розовый.

Продажи билетов на лоукостер начнутся в апреле 2022 года. Их стоимость будет зависеть от сетки маршрутов.

S7 является крупнейшим частным авиаперевозчиком в России. В состав ЗАО «Группа компаний С7» входят авиакомпании «Глобус» и «Сибирь», зарегистрированные в городе Обь Новосибирской области. На конец 2020 года 49,9% акций S7 Group владел Владислав Филев, по 25,03% — его дочери Татьяна и Мария.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях