Новосибирск, 14 ноя 2023, 08:20

Пятая часть молодежи не видит перспектив развития в Новосибирске

Читать в полной версии

20% молодых жителей Новосибирска не видит «широких перспектив для личностной и карьерной реализации». Об этом говорится в результатах исследования, проведенных платформой «Россия — страна возможностей» и аналитическим центром НАФИ.

Этого же мнения придерживается почти столько же молодых людей из Волгограда. В целом по стране перспектив для развития в регионе проживания не видят 13% опрошенных.

В то же время 84% респондентов видят возможности для развития в своих городах. Больше всего таковых проживает в Санкт-Петербурге (92%), Перми (90%), Красноярске (90%) и Ростове-на-Дону (88%).

«Результаты исследования наглядно демонстрируют, насколько важно при разработке молодежных программ учитывать различия в восприятии успеха и самореализации среди различных групп молодежи: школьников, студентов, молодых специалистов, юношей и девушек. Принятие во внимание этих особенностей позволит создать более эффективные и целенаправленные мероприятия и программы, использовать индивидуализированные подходы к развитию навыков и компетенций, которые максимально соответствуют потребностям и ценностям молодежи», — рассказала руководитель исследовательских проектов Аналитического центра НАФИ Аделя Кавеева.

Всероссийский опрос провел Аналитический центр НАФИ в сентябре 2023 года. Было опрошено 800 человек в возрасте от 14 до 35 лет из городов РФ численностью населения от 1 млн человек.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год