Новосибирск, 14 дек 2020, 11:54

Правительство Новосибирской области отчиталось о ремонте дорог в регионе

Читать в полной версии
Фото: nso.ru

За текущий год в Новосибирской области отремонтировали 202,8 километров дорог в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Сумма бюджет ремонтных работ составил 7,4 млрд руб., сообщили в пресс-службе областного правительства со ссылкой на министра транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолия Костылевского.

Финансирование нацпроекта велось как из федерального, так и областного бюджета — 4 млрд руб. и 3,4 млрд руб. соответственно. Работы велись на 106 участках автодорог региона — федерального, регионального, межмуниципального и местного значения.

«В 2020 году обеспечено достижение показателей по увеличению доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям до 40,3%. Увеличена доля протяженности дорожной сети Новосибирской агломерации, соответствующей нормативным требованиям до 63,4%», — приводятся в сообщении слова Костылевского.

Дорожные работы велись с применением новых технологий и материалов, например, устройство покрытий из асфальтобетонных смесей или геосинтетические материалы. Всего в 2020 году заключили 16 госконтрактов на ведение работ с применением новых технологий и девять — на принципах контракта жизненного цикла.

Как сообщали в ноябре в пресс-службе мэрии Новосибирска, в 2021 году проекты по реконструкции дорог в числе прочих могут попасть под сокращение финансированием. Изменения связаны с экономическими последствиями пандемии коронавируса.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить