Новосибирск, 14 дек 2022, 04:30

Мэрия Новосибирска увеличила затраты на новогодние гирлянды

Читать в полной версии
Фото: Михаил Шестаков / РБК Новосибирск

В текущем году мэрия Новосибирска затратила 4,37 млн руб. на поставку и монтаж новогодней иллюминации по случаю празднования Нового года, сообщили РБК Новосибирск в пресс-службе управления художественного облика города. Это на 821,1 тыс. руб. больше, чем в прошлом году.

По подсчетам РБК Новосибирск, за период с 15 сентября по 13 декабря «Городская Дирекция Творческих Программ» разместила 35 электронных аукционов по случаю празднования Нового года в Новосибирске. Общая начальная максимальная цена контрактов всех аукционов составила 32,1 млн руб.

Больше всего средств из этой суммы предусмотрено на техническое обеспечение мероприятий, проводимых в рамках проекта «Новосибирск — Новогодняя столица России» в Театральном сквере — 3,72 млн руб.

«Новогодняя столица России» — проект Минкультуры РФ, который направлен на популяризацию въездного и внутреннего туризма. Этот статус помогает привлечь туристов и показать им достопримечательности региона.

Каждый год город, который получает этот статус, выбирается на конкурсной основе. Эксперты учитывают наличие площадок для массовых гуляний, опыт проведения аналогичных мероприятий и уровень развития сети учреждений культуры.

С 2013 года новогодними столицами России были Казань, Вологда, Владимир, Сортавала, Тамбов, Ханты-Мансийск, Тула, Рязань. В январе статус новогодней столицы получил Нижний Новгород.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным