Новосибирск, 15 апр 2022, 07:09

Мэрия Новосибирска назвала причины для сноса сотен рекламных конструкций

Читать в полной версии

В Новосибирске из схемы размещения рекламных конструкций исключено 320 мест, в том числе 240 конструкций сити-формата. Время действия договоров на эти места еще не истекло. Об этом РБК Новосибирск сообщили в мэрии города.

«Большая часть конструкций сити-формата исключена из схемы вдоль Красного проспекта как с целью ликвидации препятствий движению пешеходов и уборке улиц, так и с целью дальнейшего благоустройства и улучшения архитектурно-художественного облика центральной улицы города», — говорится в ответе департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска.

Городские власти также объяснили, что места размещения рекламных конструкций исключаются из схемы из-за изменений градостроительной ситуации и для улучшения архитектурно-художественного облика города. Также под демонтаж попадают конструкции в связи с изменением правового регулирования порядка размещения рекламы, а также для обеспечения безопасности жителей.

«Мэрией создана рабочая группа по рассмотрению вопросов внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска, членами которой являются представителей архитектурного сообщества, Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области и депутатского корпуса», — сказано в сообщении.

Как рассказал глава ООО «Рекламные технологии» («Дизайнмастер») Сергей Селезнев, изначально позицию предпринимателей о введении моратория поддержали в «Опоре России» и направили городским и областным властям письмо с предложением о моратории.

«На мой взгляд, введение моратория позволит бюджету Новосибирска сэкономить около 10 миллионов рублей, которые были выделены на демонтаж конструкций. Даже такой сумме можно найти более полезное применения, чем направлять эти деньги на снос», — сказал Селезнев.

Кроме того, по его мнению, если число рекламных конструкций резко упадет, на рынке будет дефицит, который спровоцирует рост цен на размещение. Мораторий может помочь местному бизнесу продвигать свои товары за приемлемую плату, зачастую с внушительным дисконтом от операторов.

Подробнее о проблемах рынка наружной рекламы — в материале РБК Новосибирск

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов