В Новосибирской области прекратил работу агрегатор такси
С 15 апреля в России прекратил работу сервис по заказу такси «Ситимобил». В пресс-службе компании РБК рассказали, что до этого момента приложение «Ситимобил» работало в штатном режиме, в том числе для доставки заказов, поиска и аренды электросамокатов.
В компании пообещали выполнить свои обязательства перед сотрудниками и партнерами в полном объеме.
«Наш сервис был на рынке почти 15 лет, за которые мы успели многое сделать. Мы помогали пользователям добираться до места назначения в более чем 80 городах страны, а водителям партнеров давали возможность иметь стабильный доход», — отметил гендиректор «Ситимобил» Виталий Бедарев.
«Ситимобил» заявил о прекращении работы в России 11 марта этого года. Такое решение было принято в связи с тем, что компания так и не стала прибыльной, несмотря на вложенные в ее развитие средства, рассказали источники РБК.
«Ситимобил» — один из крупнейших агрегаторов такси, он работал с 2007 года. Сервис входил в совместное предприятие Сбербанка и VK. Помимо такси, он занимался арендой электросамокатов, услугами каршеринга, доставкой. Оборот компании в 2020 году, как следует из отчетности Mail.ru Group, составил 46 млрд руб., увеличившись в 2,2 раза. В Новосибирске сервис начал работу в сентябре 2019 года.
В пресс-службе Общественного совета по развитию такси отметили, что уход «Ситимобил» не отразится на рынке услуг такси Новосибирской области. «Компания занимала незначительную нишу. В целом рынок такси гибкий, а также довольно сегментированный, поэтому баланс будет достигнут в короткие сроки. Чаще всего люди принимают во внимание только большие федеральные агрегаторы, но в регионах работает много малоизвестных местных служб заказа такси. Необходимо отметить то, что сейчас происходит с тарифами на перевозки, не связано с уходом Ситимобил», — сказали в Общественном совете.
Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте