Взрыв на АГЗС, 15 июн 2021, 04:46

Стало известно об увеличении числа пострадавших при взрывах на АЗС

Читать в полной версии
Фото: 54.mchs.gov.ru

Число пострадавших в результате взрывов и пожара на газовой автозаправочной станции,в Новосибирске, возросло до 35 человек. Об этом сообщили ТАСС в экстренных службах.

«Всего пострадали 35 человек, 20 из них госпитализированы в основном с ожогами. Еще 15 пострадавших помощь оказана амбулаторно», — рассказал собеседник.

Состояние 10 человек оценивается, как тяжелое. При этом представитель экстренных служб добавил, что пострадавшие продолжают обращаться в медучреждения.

Читайте также: Взрыв на АГЗС в Новосибирске: что известно, фото и видео

Пожар на АГЗС «Еврогаз» произошел 14 июня около 18:00. В результате нескольких взрывов емкостей с топливом в прилегающих домах выбило окна, а цистерну с пропаном отбросило на несколько сотен метров от места происшествия. Пламя от взрыва поднялось выше 24-этажных домов, дым от пожара видели во всех районах города. 

В региональном управлении МЧС причиной взрывов назвали неназемление газовоза при сливе газа в стационарную емкость вследствие чего произошла разгерметизация и детонация. 

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил руководству регионального управления СК доложить о ходе расследования, возбужденного по ч. 2 ст. 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности») после инцидента.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства