Новосибирск, 15 июн 2023, 10:28

Мэр Новосибирска предложил отказаться от латиницы в уличной рекламе

Читать в полной версии
Фото: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Глава Новосибирска Анатолий Локоть, принимая участие в эфире «Радио России», 15 июня, поддержал идею об использовании в уличной рекламе исключительно кириллицы.

«Согласен абсолютно. Тем более, иностранные предприятия — большинство из них ушли уже, — рекламировать им здесь некого и нечего. Поэтому переходить нужно на русский язык. У нас приняты специальные правила, они действуют — потребует определенного времени. Система запущена», — заявил глава города, отвечая на обращение радиослушательницы о «всякого рода вывесках на непонятном языке».

После начала специальной военно операции в Украине, в феврале 2022 года, многие иностранные компании заявили об уходе с российского рынка, в том числе передав управление активам в стране отечественному менеджменту.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы