Новосибирск, 15 июн 2023, 10:28

Мэр Новосибирска предложил отказаться от латиницы в уличной рекламе

Читать в полной версии
Фото: Пресс-центр мэрии Новосибирска

Глава Новосибирска Анатолий Локоть, принимая участие в эфире «Радио России», 15 июня, поддержал идею об использовании в уличной рекламе исключительно кириллицы.

«Согласен абсолютно. Тем более, иностранные предприятия — большинство из них ушли уже, — рекламировать им здесь некого и нечего. Поэтому переходить нужно на русский язык. У нас приняты специальные правила, они действуют — потребует определенного времени. Система запущена», — заявил глава города, отвечая на обращение радиослушательницы о «всякого рода вывесках на непонятном языке».

После начала специальной военно операции в Украине, в феврале 2022 года, многие иностранные компании заявили об уходе с российского рынка, в том числе передав управление активам в стране отечественному менеджменту.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы