Метро в Новосибирске, 15 авг 2017, 06:18

Найден инвестор проекта метродепо «Волочаевское»

Проект строительства метродепо был заморожен несколько лет назад из-за отсутствия финансирования. Мэрия сообщила, что новый инвестор для подготовки проекта метродепо найден
Читать в полной версии

Начальник департамента дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов сообщил, что кандидатура инвестора определена. При этом чиновник сообщил, что проект станций, тоннелей и эстакады уже есть, а проекта самого метродепо — нет.

По проекту всего транспортного узла метродепо «Волочаевское» будет завершать всю Дзержинскую линию. В 2015 году стоимость проекта была оценена в 10-12 млрд. руб.

Инвестором метродепо, по данным «Новосибирских новостей» выступит компания бывшего депутата и бывшего вице-мэра Андрея Гудовского «Автосервис», который выступает в том числе и инвестором всего транспортно-пересадочного узла на месте Гусинобродского рынка. Работа по проектированию метродепо находится в стадии предпроектной подготовки.

История вопроса Проект метродепо появился еще в СССР: в 1980-е годы институтом «Новосибметропроект» было разработано ТЭО продления Дзержинский линии до Гусинобродского шоссе, технико-экономическое обоснование этого участка продления Дзержинской линии утверждено в 1993 году.

В конце 2013 года сообщалось, что проектирование метродепо закончится в 1 квартале 2014 года, под расчету региональных властей, на строительство депо уйдет один год, линии — три года. В декабре 2013 года Владимир Городецкий сообщал, что закончено проектирование двух станций в продолжение Дзержинской ветки с подземными и воздушными переходами. Сообщалось, что готов проект выноса коммуникаций и объектов из зоны застройки.

К проекту планировали привлечь федеральное софинансирование — тогда сообщалось, что центр наряду с регионом вложит в строительство порядка 1 млрд. 370 млн. руб. Также губернатор Юрченко сообщал о планах руководства области достраивать Дзержинскую ветку на условиях государственно-частного партнерства, — бюджет строительства на всю ветку оценивался в 10 млрд. руб. В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Новый выпуск спецпроекта РБК+ Недвижимость Новосибирска: Квартира «в десятку»: чем манят покупателей застройщики дорогого жилья Продажа квартиры: как выставить цену правильно

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть