Новосибирск, 15 окт 2019, 18:34

Новосибирский Минстрой назвал объем введенного с начала года жилья

Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

Министерство строительства Новосибирской области опубликовало данные, согласно которым с января по сентябрь этого года в регионе был введен 1 млн кв. м жилья, что соответствует почти 14,3 тыс. квартир. Из них 57,1% составляет многоэтажное жилье, 42,9% — малоэтажное жилье.

Показатели этого года на 8,7% выше прошлогодних показателей за аналогичный период. В Новосибирске строители ввели в эксплуатацию почти 563 тыс. кв. м жилья, что соответствует 9,4 тыс. квартир.

«По итогам девяти месяцев 2019 года регион выполнил плановые показатели 3 квартала по объему вводимого жилья на 103,3 %», — говорится в сообщении областного Минстроя.

За указанный период Новосибирская область заняла 11 место в списке субъектов Федерации по вводу жилья, введя 2,1% от общероссийского показателя.

Аналитик рынка недвижимости Сергей Николаев оценивает показатели введенного жилья в нынешнем году, по сравнению с прошлогодними, как позитивные. «В прошлом году было введено большое количество индивидуального жилья, в том числе дома, построенные и три, и пять лет назад. Это связано с «дачной амнистией». При незначительном общем росте объем введенного многоквартирного жилья вырос почти на треть», — прокомментировал эксперт.

По словам Николаева, в ближайшие два года Минстрой региона сохранит аналогичные темпы ввода жилья, в том числе за счет построенных, но не введенных в эксплуатацию домов в ЖК «Просторный».

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения