Новосибирск, 15 ноя 2019, 06:28

Депутат Госдумы сообщила о решении вопроса с театром Афанасьева

Читать в полной версии
(Фото: ksonline.ru)

Депутат Госдумы от Новосибирской области Вера Ганзя сообщила, что средства на реконструкцию нового помещения для театра Афанасьева запланированы в федеральном бюджете на следующий год.

В середине августа мэр Анатолий Локоть сообщал, что средства на реконструкцию кинотеатра «Пионер» под театр Афанасьева начнут поступать в 2020 году. Половина денег на реконструкцию объекта выделят из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из федерального. Стоимость работ оценивается в 450 млн руб. Проектно-сметная документация прошла экспертизу. Позже в Министерстве культуры Новосибирской области сообщили, что проблемы со сдвигом сроков федерального финансирования имеются: федеральный Минкульт одобрил заявку региона, но включило ее в график софинансирования на 2022-2023 гг.  Руководитель театра Сергей Афанасьев из-за проблем с помещением для здания подавал заявление об уходе из театра.

Ганзя пишет, что средства на реконструкцию театра запланированы. «Региональный бюджет готов отдать 82 млн рублей уже в 2020 году, — комментирует депутат. — Процент федерального софинансирования 50%, но оно запланировано на 2022 год. Однако, в случае успешного продвижения реконструкции театра в 2020 году, Министерство культуры РФ будет готово перенести свою часть финансирования на 2020 год».

Ганзя резюмирует, что в начале года уже могут проводиться конкурсные процедуры и начинаться работа по проекту, по ее словам, над этим работает и правительство Новосибирской области, и мэрия города.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров