Новосибирск, 15 ноя 2020, 20:53

В СК сообщили детали аварийной посадки Ан-124 в Новосибирске

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Командир и второй пилот судна были вынуждены совершать посадку Ан-124 в Новосибирске в ручном режиме, — связи с диспетчерами не было. Об этом сообщил руководитель отдела по расследованию особо важных дел Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Роман Глуховеров.

«Следствием установлено, что непосредственно после взлета воздушного судна у него отказал второй из четырех двигателей, — сказал Глуховеров. — Обломками двигателя был серьезно поврежден фюзеляж. После этого отказали средства связи, как внутренние, так и внешние, а также все электронные системы, в том числе пилотирование».

Командиром воздушного судна было принято решение об экстренной посадке, которая производилась в ручном режиме, в отсутствии всех электронных систем. Глуховеров также сообщил, что следователи работают на месте уже вторые сутки. «Проверяются различные версии, все обстоятельства детально исследуются», — сказал представитель Следкома.

Игорь Аксёнов, генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр», в комментарии ТРК «Звезда» сообщил, что после работы СК будет проведена разгрузка самолета, слив топлива и эвакуация судна. «Действия командира я оцениваю как грамотные. Его этому учили. Экипаж действовал слаженно и грамотно», — отметил Аксенов.

ТАСС со ссылкой на начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Вячеслава Федорова сообщил, что разгрузка самолета и подготовка подъездных путей для его эвакуации ведется уже сейчас.

Что случилось

Транспортный самолет Ан-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Толмачево. Инцидент произошел около 12 часов дня в пятницу. Самолет получил повреждения — частично разрушены шасси и крылья, есть повреждения двигателя и фюзеляж. На борту было 14 человек экпипажа, пострадавших среди них нет.

Подробнее на РБК: Что известно об аварийной посадке АН-124 в Толмачево, — фото

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые