Новосибирск, 16 июн 2021, 13:52

Власти рассказали об опережениях сроков строительства Восточного обхода

Читать в полной версии
Фото: nso.ru

Генеральный подрядчик строительства Восточного обхода, АО «Новосибирскавтодор», планирует построить десятикилометровый участок первого этапа трассы на год раньше срока — осенью 2023 года, второй участок такой же протяженностью — в 2024 году. Об этом сообщил председатель Совета директоров дорожностроительной компании Дмитрий Пингасов.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников провел выездное совещание на объекте. Глава региона отметил, что для строительства Восточного обхода нужно прорабатывать дальнейшее финансирование.

«Этот вопрос решаемый. Во-первых — открытием финансирования всех участков Восточного обхода. Второе. Понимая, что стройка такого масштабного объекта — если мы говорим про весь участок от Северного обхода до Искитима — занимает несколько лет, то на период его реализации нужно искать решения, которые бы позволяли перенаправлять транспортные потоки, не доставляя неудобства жителям Академгородка и наукограда Кольцово», — сказал Травников.

Первый этап строительства Восточного обхода готов на 46%. По словам начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрия Тулеева, на 90% участок дороги представляет земляное полотно, 60% — искусственные сооружения.

Представители генподрядчика сообщили, что после проведения обследования построенной части Восточного обхода были обнаружены дефекты выполненных ранее работ. На данный момент строители начали устранять выявленные нарушения: восстановление земляного полотна, переустройство части дорожной одежды и элементов искусственных сооружений. Кроме того, строители планируют возобновить работы по строительству путепровода на пересечении Восточного обхода с трассой Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий.

Губернатор отметил, что власти региона уделяют большое внимание реализации проектов на территории Новосибирской области.

«Восточный обход — долгожданный объект с тяжелой историей. Мы приложили все усилия, чтобы сохранить нашу крупную организацию — «Сибмост». Но, к сожалению, она не смогла справиться именно с этим объектом. Федеральное управление автодорог в прошлом году расторгало контракт, в этом — объявляло новый конкурс: на объект зашла другая новосибирская компания — «Новосибирскавтодор», — сказал Травников.

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» заключен контракт на строительство этапов 1А, 1Б и 1В объекта с окончанием работ в 2024 году, стоимость данного контракта — 3,77 млрд рублей.

Восточный обход Новосибирска — дублёр дороги Р-256 «Чуйский тракт», переключит на себя потоки транзитного транспорта, которые следуют в направлении Алтая и обратно — через Новосибирск, Бердск, Искитим. Примыкание Восточного обхода к Северному даст возможность, минуя Новосибирск, выехать с трассы Р-256 на Р-255 в направлении Кемерова и далее на восток, а также — на Р-254 в направлении Омска.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам