Новосибирск, 16 июл 2021, 06:04

Мэрия добилась банкротства ЖСК «Садко» для завершения долгостроя

Ранее представители городской администрации потребовали признать жилищно-строительный кооператив несостоятельным для завершения строительства проблемного дома на ул. Кропоткина, 104а
Читать в полной версии
Фото: mosreg.ru

Арбитражный суд Новосибирской области признал банкротом жилищно-строительный кооператив «Садко». С соответствующим иском в марте этого года в суд обратилась мэрия Новосибирска. Сумма исковых требований составила 4 817 025,29 руб. Впоследствии исковые требования к ЖСК предъявили Владимир Петров и Олег Стецюк в размере 1,8 млн и 2 225 344 руб., соответственно.

Ранее в городской администрации «Новосибирским новостям» рассказали, что иск о признании кооператива несостоятельным был направлен в связи с жалобами дольщиков. Банкротство ЖСК поможет оценить состояние долгостроя и провести инвентаризацию активов ответчика, отметили в мэрии. 

В департаменте строительства и архитектуры мэрии Новосибирска заявляли, что в ходе судебного разбирательства муниципалитет рассмотрит способы завершения строительства долгостроя и объем средств, нужный для этого.

Жилой дом на ул. Кропоткина, 104а начали строить в 2001 году. Спустя три года строительство приостановили. Для завершения строительства дома инвесторы создали ТСЖ, а потом ЖСК. Последним председателем ЖСК был Евгений Щегловский, однако полгода назад он снял с себя полномочия. Нового председателя ЖСК не выбрали.


Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте  

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением