Новосибирск, 16 авг 2019, 10:00

Власти рассмотрят вариант платного транзита через Новосибирск

Территориальное управление автомобильных дорог области (ТУАД) намерено рассмотреть вариант платного проезда через Юго-Западный транзит Новосибирска
Читать в полной версии
Фото: Скриншот презентации транспортного каркаса

ТУАД объявило конкурс на выполнение работ по корректировке обоснования инвестиций в строительство магистральной дороги на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт» (Юго-Западный транзит).

Информация о конкурсе появилась на сайте «Витрина закупок Новосибирской области».

Юго-Западный транзит — шестиполосная трасса протяженностью 26,4 км, которая должна начинаться в районе круговой развязки на Ордынском шоссе, проходить через левобережье Новосибирска и Бугринский мост и соединяться со строящимся Восточным обходом Новосибирска.

Корректировка связана с изменением транспортно-экономического состояния. Подрядчик должен обосновать экономическую эффективность капитальных вложений в инвестиционный проект и его описание, включая основные характеристики, сроки и этапы строительства и место размещения.

Одной из задач, которую ТУАД ставит перед подрядчиком, является обоснование платности магистрали и обоснование возможности реализации проекта посредством государственно-частного партнерства. Стоимость контракта равна 94,5 млн руб. Подача заявок осуществляется до 28 августа.

Согласно проекту транспортной стратегии развития региона до 2030 года, Юго-западный транзит в связке с Восточным обходом сократит нагрузку транзитного транспорта на улично-дорожную сеть города. Новая транзитная магистраль соединит крупнейшие транспортные артерии, такие как федеральная автомобильная дорога Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт».  
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии