Новосибирск, 16 сен 2022, 13:11

Выручка бизнеса в регионе при санкциях выросла почти на 20%

Читать в полной версии
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

За период с марта по июнь текущего года выручка несырьевого бизнеса в Новосибирской области составила 846,9 млрд руб., что на 18,4% или 131,6 млрд руб. больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом говорится в исследовании аналитической службы аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza (есть у РБК Новосибирск).

По данным Росстата, в целом в России выручка крупного и среднего бизнеса в марте — июне 2022 года составила 77,8 трлн руб., за год увеличившись на 12,4 трлн руб. или 19%. Большая часть этого прироста — 59% или 7,3 трлн руб. — пришлась на нефтегазовый сектор экономики.

Выручка бизнеса, который не задействован в работе на нефтегазовую промышленность, за вычетом этой суммы за четыре месяца выросла только на 10,6%. Это ниже по сравнению со среднемесячной потребительской инфляцией за тот же период (16,9%) и промышленной инфляцией (22,3%). По данным аудиторов, с каждым следующим месяцем с момента введения санкций рост выручки в годовом выражении сокращался.

Президент FinExpertiza Елена Трубникова отмечает, что денежные поступления от газа и нефти уже начали сокращаться.

«Сейчас российская промышленность начала непростой процесс трансформации. От того, насколько успешно бизнес сможет реализовать структурную перестройку, будет зависеть общее состояние экономики уже в ближайшие месяцы», — сказала Трубникова.


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает