Новосибирск, 16 дек 2022, 00:06

США ввели санкции против губернатора Новосибирской области

Читать в полной версии
(Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС)

Минфин США включил в санкционный список российских губернаторов, в частности главу Новосибирской области Андрея Травникова. Также под ограничения попали российские банки и члены правительства РФ.

В Сибирском федеральном округе, кроме Травникова, под санкции попали губернаторы: Алтайского края Виктор Томенко и Красноярского края Виктор Усс и его сын Артем, который был задержан в Италии по обвинению в уклонении от санкций и отмывании денег.

Ранее против губернатора Новосибирской области были введены санкции Канадой и Великобританией. «Могу заверить всех жителей региона, что это никак не повлияет на исполнение мной обязанностей губернатора Новосибирской области», — прокомментировал на тот момент Травников.

Как сообщил РБК, под блокирующие санкции (SDN-лист, предполагающий блокировку долларовых активов и операций) попали «Интеррос» и Росбанк (благотворительному фонду Владимира Потанина принадлежит 47,5%, еще 45% у «Интерроса»).

Помимо Потанина в новый санкционный список США попали его жена и дети. Также ограничения введены против главы РЖД Олега Белозерова, вице-премьера Дмитрия Чернышенко и замглавы Минфина Алексея Сазанова.

Также в SDN-лист попали несколько структур группы ВТБ (против самого банка ограничения были введены в феврале, почти сразу после начала боевых действий на Украине).


Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist