Новосибирск, 17 янв 2020, 08:41

Срок сдачи Восточного обхода Новосибирска вновь перенесли

Читать в полной версии
(Фото: РБК Новосибирск)

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил, что срок реализации первого этапа Восточного обхода сдвинут на полгода. Об этом сообщает ТАСС. Ранее сдача объекта планировалась в 2021 году.

Восточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.

Строительство должно было проходить в четыре этапа. На первом планировалось довести трассу «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» до Академгородка и Кольцово. По данным Сибуправтодора, завершить строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска планировалось в 2021 году. Общая стоимость проекта оценивалась в 10,3 млрд руб. Строительство началось в 2013 году.

Подробнее о строительстве Восточного обхода — на РБК Новосибирск

«По такому большому проекту как Восточный обход, к сожалению, компания («Сибмост» — подрядчик проекта) не смогла набрать необходимые темпы и необходимые ресурсы, и заказчику Росавтодору, очевидно, придется в очередной раз пересматривать сроки реализации этого проекта», — передает издание слова губернатора.

Фото: sibposelki.ru

Как сообщил Травников, в 2020 году будут приняты соответствующие решения, чтобы сроки больше не переносили, а сдали объект вовремя. Глава региона отметил, что в 2019 году удалось сохранить все договоры и объем работ «Сибмоста», компания находится в работоспособном состоянии.

Согласно данным «Контур.Фокус», врио президента компании АО «Сибмост» является Сергей Титов. Филиалы компании представлены в 12 регионах РФ.

В 2016 году СК «Орион» направило в арбитраж суд иск с требованием признать «Сибмост» несостоятельным. Позднее к делу присоединились еще 30 организаций, среди которых Сбербанк, банк «Акцепт», Экспобанк, Бинбанк, НПО «Мостовик». Согласно данным «Контур. Фокус», выручка компании за 2018 год составила 2,8 млрд руб, чистый убыток — 874,4 млн руб. Долг по исполнительным производствам составил 3,5 млрд руб.

В мае 2019 года в отношении «Сибмоста» было введено наблюдение. Общая сумма предъявленных требований — более 8,5 млрд руб. По словам Сергея Титова, с начала 2017 года в рамках оптимизации затрат на 40% был сокращен аппарат управления, в том числе в филиалах и мостоотрядах.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее