Новосибирск, 17 апр 2021, 08:44

На некачественные товары и услуги пожаловались более 5 тыс. новосибирцев

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / ТАСС

В первом квартале 2021 года в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска поступило 5,1 тыс. обращений от горожан. По итогам их рассмотрения новосибирцам вернули 8,8 млн руб. за некачественные услуги и товары.

«В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей», — сообщили в мэрии Новосибирска.

Большая часть обращений связана с нарушениями в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ, а также финансовых услугах.

Большинство жалоб горожан на нарушения в сфере торговли связаны с качеством электробытовых приборов, а также сотовых телефонов.

В сфере оказания услуг чаще всего жаловались на ремонт бытовой техники, изготовление и установку окон, а также услуги ЖКХ.

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»