Новосибирск, 17 апр 2021, 08:44

На некачественные товары и услуги пожаловались более 5 тыс. новосибирцев

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / ТАСС

В первом квартале 2021 года в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска поступило 5,1 тыс. обращений от горожан. По итогам их рассмотрения новосибирцам вернули 8,8 млн руб. за некачественные услуги и товары.

«В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей», — сообщили в мэрии Новосибирска.

Большая часть обращений связана с нарушениями в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ, а также финансовых услугах.

Большинство жалоб горожан на нарушения в сфере торговли связаны с качеством электробытовых приборов, а также сотовых телефонов.

В сфере оказания услуг чаще всего жаловались на ремонт бытовой техники, изготовление и установку окон, а также услуги ЖКХ.

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену