Новосибирск, 17 апр 2021, 08:44

На некачественные товары и услуги пожаловались более 5 тыс. новосибирцев

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / ТАСС

В первом квартале 2021 года в отделы по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска поступило 5,1 тыс. обращений от горожан. По итогам их рассмотрения новосибирцам вернули 8,8 млн руб. за некачественные услуги и товары.

«В досудебном порядке за некачественные товары и услуги потребителям возвращено чуть более 6,5 млн рублей, по решению суда — более 2,2 млн рублей», — сообщили в мэрии Новосибирска.

Большая часть обращений связана с нарушениями в сфере торговли, бытового обслуживания, ремонта бытовой техники, изготовления и установки окон, изготовления мебели, оказания услуг ЖКХ, а также финансовых услугах.

Большинство жалоб горожан на нарушения в сфере торговли связаны с качеством электробытовых приборов, а также сотовых телефонов.

В сфере оказания услуг чаще всего жаловались на ремонт бытовой техники, изготовление и установку окон, а также услуги ЖКХ.

Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников