Новосибирск, 17 мая 2017, 03:20

Новосибирский бизнесмен получил четвертый приговор за махинации с жильем

Центральный районный суд вынес четвертый приговор в отношении Владимира Данилина, обвиняемого в мошенничестве на 80 млн руб. Общий срок наказания — 8 лет и два месяца
Читать в полной версии
(Фото: pixabay.com)

Уголовное дело в отношении Данилина возбудили еще в 2014 году. По версии следствия, обвиняемый продавал квартиры, не имея на них никаких прав. Желающих купить жилье он принимал в офисе ООО «СибТехСнаб-НК», которое возглавлял.

По данным Генпрокуратуры, своим клиентам Данилин говорил, что квартиры ему предоставляли застройщики якобы в качестве оплаты за стройматериалы, которые поставляла его компания.

Три года назад в ГУ МВД Новосибирской области сообщали о 11 потерпевших, которые с сентября 2012 года по декабрь 2013 года заплатили Данилину 25 млн руб.

Данилина судили четыре раза. Первый процесс состоялся в октябре 2015 года. Тогда предпринимателя признали виновным в 40 эпизодах мошенничества и приговорили к 7 годам лишения свободы. Через два месяца вынесли приговор по 6 эпизодам. В 2016 год Данилина судили еще за два эпизода.

По последним данным ущерб, нанесенный Данилиным, составил 80 млн руб. Потерпевшими от действий мошенникам признаны более 50 человек.

Сегодня в отношении Данилина вынесли новый приговор. Судья сложил все сроки, которые ранее получил предприниматель и назначил ему наказание в виде восьми лет и двух месяцев заключения в колонии строгого режима.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши