Новосибирск, 17 мая 2017, 08:28

В НОВАТ ответили на предложение о «вопперном театре»

В новосибирском оперном театре ответили на предложение фаст-фуд сети превратить купол здания в огромный бургер
Читать в полной версии
Фото: burgerking.ru

Ответ был опубликован на официальном сайте НОВАТа.

«Если конкуренция на рынке быстрого питания настолько обострилась, что компании понадобилась крыша, то вы, обратившись в НОВАТ, сделали неправильный выбор. В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету», — говорится в тексте.

Также пресс-служба театра опубликовала сканированную копию предложения фаст-фуд сети. Ее директор Дмитрий Медовой отметил, что сеть ресторанов имеет большие планы развития в Новосибирске и намерена стать народным брендом для сибиряков.

«Вместе мы станем «вопперным театром», — заявил Медовый.

В пресс-службе оперного театра РБК Новосибирск сообщили, что никаких предложений на почту театра, также как и на почту Владимира Кехмана не поступало. Данную информацию в НОВАТе охарактеризовали как шутку. Кроме этого, в пресс-службе заявили, что в оперном театре реклама невозможна.   

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать