Новосибирск, 17 мая 2023, 09:57

Уволен глава новосибирского научного центра «Вектор»

Читать в полной версии

Глава государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора Ринат Максютов покинул свой пост. Информацию об этом РБК Новосибирск подтвердили в пресс-службе ведомства. Основанием для прекращения трудовых отношений стало нарушение закона «О противодействии коррупции» и выявленный конфликт интересов.

Максютова уволили с формулировкой «в связи с утратой доверия».Соответствующий приказ накануне подписала руководитель ведомства Анна Попова, договор расторгнут 18 мая.

В пресс-службе «Вектора» РБК Новосибирск отказались комментировать информацию об увольнении Максютова. 

«Вектор» исполнял и будет исполнять свои обязательства по изучению опасных вирусов, по разработке профилактических и диагностических препаратов. Работа будет вестись, как и велась, в рамках центра геномных исследований мирового уровня и по другим направлениям», — уточнил в разговоре с РБК Новосибирск помощник гендиректора по связям с общественностью научного центра Никита Каньшин.

Максютов окончил Новосибирский государственный университет по специальности «биология». Работает в «Векторе» с 2003 года, в 2016 году его назначили на должность временно исполняющим обязанности генерального директора. Летом 2022 года президент РФ Владимир Путин наградил его орденом Пирогова за активное участие в разработке и производстве вакцины против возбудителя коронавирусной инфекции.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис