Новосибирск, 17 окт, 09:26

За год в Новосибирской области число погибших в ДТП выросло на 24%

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба ГИБДД по Рязанской области

В сентябре этого года на дорогах Новосибирской области погиб 31 человек. Это на 24% больше, чем в сентябре прошлого года. Это следует из данных Госавтоинспекции.

В то же время в сравнении с августом текущего года количество смертей на дорогах сократилось на 3,12%.

В сентябре этого года на дорогах Новосибирской области произошло 244 автоаварии, что на 3,6% меньше, чем за такой же период прошлого года, и на 18,4% — в сравнении с августом этого года.

В дорожно-транспортных происшествиях, произошедших в сентябре на дорогах Новосибирской области, ранения получили 268 человек. Это на 14,9% меньше, чем за такой же период прошлого года. В сравнении с августом текущего года число раненых сократилось на 24,07%.

Ранее в Контрольно-счетной палате Новосибирской области сообщили, что за 2022-2023 и текущий период 2024 годов в регионе не сумели достигнуть целевой индикатор «Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото и видео фиксации от общего количества выявленных нарушений» по снижению числа ДТП, погибших и раненых.

По состоянию на 1 января этого года в регионе действовало 269 комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения балансовой стоимостью 1,48 млн руб.

В июле этого года в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сообщили, что регион не достиг показателей федерального проекта «Безопасность дорожного движения» (входит в нацпроект «Безопасные качественные дороги») по числу погибших в автоавариях на региональных дорогах. В прошлом году в регионе в ДТП погиб 281 человек при прогнозном значении 215 жертв. В прошлом году на дорогах Новосибирской области произошло 2,66 тыс. ДТП, в которых ранения получили 3,28 тыс. человек.

Федеральный проект «Безопасность дорожного движения» имеет два целевых показателя: транспортный (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и социальный (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) риски. По обоим параметрам регион вышел за плановые показатели. Фактический транспортный риск в прошлом году составил 2,26 при целевых параметрах 1,81, социальный риск — 10,06, когда планировалось достичь 7,69.

«Дополнительное влияние на дорожную ситуацию оказывает развитие внутреннего туризма и перераспределение движения потоков транспортных средств. Так, на федеральных дорогах отмечается увеличение плотности потока на 30%, на региональных дорогах — на 10%», — прокомментировали данные в министерстве транспорта.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Микробы в мозге могут вызывать деменцию. Почему мы о них ничего не знаем
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Внешний долг России на минимуме. Почему это не только благо для экономики
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана