Новосибирск, 17 ноя 2017, 12:49

Две новосибирские компании попали в рейтинг самых быстрорастущих в России

Рейтинг журнала РБК:  50 самых быстрорастущих предприятий России составляется ежегодно и учитывает рост выручки за год
Читать в полной версии
Фото: РБК

Принцип расстановки позиций в рейтинге основывается на формирования лонг-листа претендентов из базы данных «СПАРК-Интерфакс», из рейтингов быстрорастущих компаний и рейтинга РБК 500 за предыдущие годы. Также для каждой компании рассчитывается итоговый балл с помощью специальной формулы. Новосибирская компания «РИЧ Фэмили» (Rich Family) оказалась на 35 месте. Ее выручка за 2016 год составила 8,9 млрд руб.

Выручка компании (Фото: РБК)

«РИЧ Фэмили» управляет сетью гипермаркетов Rich Family и занимается оптовыми поставками товаров для детей. Владелец — Валерий Ткачук Компания поднялась в рейтинге на 14 позиций, несмотря на то что в течение года не открывала новых магазинов. Только в начале ноября во Владивостоке появился очередной, 24-й по счету Rich Family. В гипермаркетах компания продает товары, в том числе под собственными торговыми марками — Rich Family, Geburt, «Коробейники» (все — товары для детей) и «Велолидер» (велосипеды).

Медицинская компания «Профитмед» оказалась на 46 месте. Выручка за 2016 год составила 22,3 млрд руб.

Выручка компании (Фото: РБК)

«ПрофитМед» — компания, основанная в 1990-х выходцами из Новосибирска Дмитрием и Ольгой Свириными, акционерами инвесткомпании «Профит Хаус», среди клиентов которой был Роман Абрамович, а среди менеджеров — нынешний основной владелец «Фармстандарта» Виктор Харитонин. Сегодня, по данным RNC Pharma, это 12-й по обороту игрок на рынке с долей выше 1,5%, 7 тыс. клиентов по всей России и портфолио из 7 тыс. препаратов от 500 производителей. Контрактов по госзаказу компания в 2016-м получила на 2,1 млрд руб.

Читайте по теме: Новосибирские компании в рейтинге «РБК 500»: тенденция к росту  

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии