Новосибирск, 18 июн 2020, 12:43

Жители Новосибирской области определят, на что потратить 300 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: nso.ru

Новосибирская область получила из федерального бюджета 300 млн руб. в рамках пилотного проекта «Народный бюджет». Жители региона с помощью голосования смогут самостоятельно определить, на что будут потрачены деньги. Об этом заявил губернатор Андрей Травников во время прямого эфира Вести.Live.

«Народный бюджет» — уникальный пилотный проект, в котором участвует и Новосибирская область. Из федерального бюджета региону выделяется дотация 300 миллионов рублей. Но прежде, чем распределить эти средства по муниципалитетам, мы спросим новосибирцев: на какие направления в первую очередь направить эти деньги», — сообщил глава региона.

Голосование по «Народному бюджету» будет проходить параллельно с голосованием по внесению поправок в Конституцию РФ. Кроме того, в этот же день будет проводиться сбор подписей за право присвоения Новосибирску почетного звания РФ «Город трудовой доблести».

«Мы считаем, что Новосибирск полностью соответствует этому званию и имеет право войти в число первых. Я надеюсь, что и жители столицы, и жители всей области поддержат эту инициативу», — добавил Травников.

В начале 2020 года в первом чтении был принят проект Федерального закона о присвоении городам, жители которых внесли значительный вклад в достижение победы в ВОВ, звания «Город трудовой доблести».

В городе с таким статусом будет установлена стела с изображением герба города и текстом соответствующего указа главы государства. Также будут проводиться публичные мероприятия и праздничные салюты 1 мая, 9 мая и в День города — с упоминанием о высоком звании «Города трудовой доблести».

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist