Новосибирск, 18 июл 2018, 13:23

Открыт для движения новый выезд из Новосибирска на Северный объезд

Для машин с вечера 17 июля работают четыре полосы движения, новая дорога улучшит транспортную доступность дачникам и жителям микрорайонов «Родники» и «Снегири»
Читать в полной версии
(Фото: nso.ru)

По данным пресс-службы Территориального управления автомобильных дорог (ТУАД) Новосибирской области, официальное открытие автодороги запланировано на октябрь текущего года, к этому периоду здесь будут установлены знаки и постоянная разметка. Тротуары и карманы для общественного транспорта уже оборудованы. 

Реконструкция дороги идет в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» (БКД). На ремонт этого участка потратят более 300 миллионов рублей, его общая длина — 1,62 километра.

В мае этого года Андрей Травников дал поручение: с помощью общественности следить за качеством дорожных работ по программе БКД. Как рассказал РБК Новосибирск представитель отделения Общероссийского народного фронта в Новосибирской области Александр Стефанов, прием дорог в рамках проекта БКД происходит жестче, чем обычно: в процедуре участвуют представители Росавтодора, Росдортехнологий, а также представители общественных организаций. «Данная процедура регламентирована ГОСТом», — указал Стефанов.

По его словам, у общественников есть несколько вопросов к проектным решениям, которые применялись при строительстве этом участка. «Туда запланирован выезд на следующей неделе», — добавил он.

«Безопасные и качественные дороги» — федеральный проект, реализуемый в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации до 2025 года. В Новосибирске в этом году в рамках проекта планируется отремонтировать 21 км дорог, отремонтировать шесть объектов и девять мест концентрации ДТП на общую сумму 1 млрд руб.

Перспективное направление

Дорога Мочищенское шоссе — Кедровая — Северный объезд отличается плотным трафиком: ее используют жители пригородов, дачники, жители двух крупных жилмассивов — «Родники» и «Снегири», а также предприниматели недавно открытого на перекрестке с ул. Краузе агрохаба «Фудсиб». Кроме этого, в непосредственной близости начинает строиться еще один крупный микрорайон.

Реконструкцию магистрали производили в несколько этапов: первую очередь — от Дачного шоссе до ул. Жуковского — ввели в строй в 2015 году. Годом позже была введена вторая очередь реконструкции Мочищенского шоссе на участке от ул. Жуковского до ул. Кедровой. Третья — расширение проезжей части ул. Кедровой на участке от пересечения с ул. Краузе до выхода на Северный объезд — будет окончательно завершена в октябре этого года.

По словам руководителя новосибирского отделения Федерации автомобилистов России Вячеслава Ашуркова, вопрос с реконструкцией оставшегося неотремонтированным участка дороги достаточно сложный.

«От Краузе в сторону Северного проезда за дорожный ремонт отвечает Минтранс региона в лице ТУАД. От Краузе в сторону Мочищенского шоссе — территория и ответственность города, который несколько запаздывает с выполнением своей части обязанностей. За сам переезд отвечает РЖД», — сообщил РБК Новосибирск Ашурков.

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии корреспонденту РБК Новосибирск прокомментировали, что по участку уже разработано техзадание на создание проекта по реконструкции автодороги по ул. Кедровая на участке от 1-го Мочищенского шоссе до ул. Краузе с уширением ее до 4-х полос движения. Задание составлялось с учетом полученных от Западно-Сибирской железной дороги технических условий по по реконструкции железнодорожного переезда на ул. Кедровая.

«Начало проектирования намечено на 2018 год с включением этого объекта в план работ по программе «Безопасные и качественные работы» на 2019 год», — прокомментировали перспективы реконструкции дороги в мэрии. 

Вячеслав Ашурков  рассказал подробности по ситуации с переездом на Кедровой: «На одной из вневедомственных комиссий представители РЖД сообщали, что данная ветка железной дороги ведет в карьер, где добывают щебень для нужд РЖД, и что он через определенное время может быть закрыт, а ветка — разобрана. Из-за неопределенности в этом вопросе на межведомственной комиссии представители муниципалитета продвигали мысль, что развитие данного участка без реконструкции переезда невозможно. В итоге подписали соглашение, что реконструкцию переезда осуществит РЖД».

РБК Новосибирск направил запрос на получение информации по срокам реконструкции переезда в пресс-службу Западно-Сибирской железной дороги.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе