Новосибирск, 18 июл 2019, 14:06

Озвучена перспектива трех крупных производств в Новосибирской области

Об этом сообщили на VI Форуме регионов России и Беларуси, где работает делегация региона
Читать в полной версии
Фото: nso.ru

На форуме губернатор Андрей Травников подписал дорожную карту сотрудничества Новосибирской области и Беларуси. Сотрудничество с Беларусью будет развиваться в разных областях: науке, торговле, культуре, городском хозяйстве, аграрном секторе, машиностроении.

Также стало известно о перспективе развития крупных производств на территории региона. Об этом говорится в сообщении правительства Новосибирской области.

Так, в июне на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение, в рамках которого белорусская ГК «Алютех» планирует построить новый завод по производству ворот и рольставней в Новосибирске. По данным мэрии, общий объем инвестиций в проект превышает 1 млрд руб. По окончании строительства, планируется создать 230 новых рабочих мест, а объeм выпускаемой продукции в год составит более 95 тыс. штук.

«Сегодня в рамках форума прозвучало еще несколько интересных для нас предложений, — отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. — Новое руководство завода МАЗ выступило с идеей создать сервисный центр своего предприятия на одной из новосибирских площадок. Для обсуждения подробностей в Новосибирск приедут представители завода. Есть предложение о создании в нашем городе центра локальной сборки коммунальной техники. Белорусы готовы поставлять комплектующие для машин, а сбор будет осуществляться в Новосибирске. Мы готовы прорабатывать все варианты».

Губернатор Андрей Травников сообщил о 4% приросте внешнеторгового оборота между Беларусью и Новосибирской областью за последние месяцы. Товарооборот по итогам 2018 года составил $150 млн.

«Неплохо продвинулись партнеры российской и белорусской стороны, такие как «Лиотех», БелАЗ, «Белкоммунмаш» и МАЗ. Развивается сотрудничество «Сибэлектропривода» с БелАЗом», — сказал Травников.

Губернатор перечислил совместные проекты компаний. Так, завод «Лиотех» поставляет аккумуляторы для карьерных самосвалов «БелАЗ». Интерес к новой энергоэффективной автотехнике уже проявили крупнейшие угольные компании России («СДС-Уголь», СУЭК, «Кузбассразрезуголь»). Литий-ионными тяговыми батареями новосибирского производства оснащены троллейбусы «Белкоммунмаш». Пять таких машин в начале этого года доставлены в Санкт-Петербург. «Сибэлектропривод» экспортирует электродвигатели и генераторы для автосамосвалов БелАЗа. Электротурбины завода «Элсиб» стоят на белорусских ТЭЦ.

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов