Новосибирск, 18 авг 2017, 07:40

Новосибирский рынок рекламы пошел в рост

Новосибирск занял второе место в рейтинге городов-миллионников по объему регионального рынка рекламы
Читать в полной версии

По данным исследования, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, объем крупнейших региональных рекламных рынков страны в первом полугодии 2017 года вырос на 4%. Рынок оценивался по трем показателям: телевидение, радио и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13 городах-миллиониках (за исключением Москвы) составил за первое полугодие чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС.

Новосибирск вошел в рейтинге в тройку лидеров, заняв второе место с бюджетом в 939 млн руб и ростом рынка в 7%. На первом Санкт-Петербург с рекламным бюджетом в 3877 млн рублей, на третьем — Екатеринбург с 933 млн руб.

Среди аусайдеров — Омск с падением спроса на наружную рекламу почти на четверть и бюджетом в 397 млн руб, а также Волгоград с объемом бюджета в 290 млн руб.

Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением