Новосибирск, 18 авг 2017, 07:40

Новосибирский рынок рекламы пошел в рост

Новосибирск занял второе место в рейтинге городов-миллионников по объему регионального рынка рекламы
Читать в полной версии

По данным исследования, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, объем крупнейших региональных рекламных рынков страны в первом полугодии 2017 года вырос на 4%. Рынок оценивался по трем показателям: телевидение, радио и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13 городах-миллиониках (за исключением Москвы) составил за первое полугодие чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС.

Новосибирск вошел в рейтинге в тройку лидеров, заняв второе место с бюджетом в 939 млн руб и ростом рынка в 7%. На первом Санкт-Петербург с рекламным бюджетом в 3877 млн рублей, на третьем — Екатеринбург с 933 млн руб.

Среди аусайдеров — Омск с падением спроса на наружную рекламу почти на четверть и бюджетом в 397 млн руб, а также Волгоград с объемом бюджета в 290 млн руб.

Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций