Новосибирск, 18 авг 2017, 07:40

Новосибирский рынок рекламы пошел в рост

Новосибирск занял второе место в рейтинге городов-миллионников по объему регионального рынка рекламы
Читать в полной версии

По данным исследования, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, объем крупнейших региональных рекламных рынков страны в первом полугодии 2017 года вырос на 4%. Рынок оценивался по трем показателям: телевидение, радио и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в 13 городах-миллиониках (за исключением Москвы) составил за первое полугодие чуть более 11 млрд руб. за вычетом НДС.

Новосибирск вошел в рейтинге в тройку лидеров, заняв второе место с бюджетом в 939 млн руб и ростом рынка в 7%. На первом Санкт-Петербург с рекламным бюджетом в 3877 млн рублей, на третьем — Екатеринбург с 933 млн руб.

Среди аусайдеров — Омск с падением спроса на наружную рекламу почти на четверть и бюджетом в 397 млн руб, а также Волгоград с объемом бюджета в 290 млн руб.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно