Новосибирск, 18 окт 2019, 11:01

Локоть отреагировал на слова об убыточности Новосибирского метрополитена

Ранее первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов назвал все метрополитены, кроме московского, убыточными
Читать в полной версии
Фото: РБК Новосибирск

На встрече с журналистами мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что городские власти, несмотря на негативную оценку со стороны федерального ведомства, намерены добиваться строительства новых станций метро в городе, сообщает «РИА Новости».

По словам главы города, новосибирский метрополитен решает транспортные проблемы Новосибирска. Мэр добавил, что в 2016 году Новосибирский метрополитен перевез 79 млн пассажиров, в следующем — 80,2 млн пассажиров. Год назад этот показатель составлял 83 млн человек, а в этом руководство метрополитена планирует перевезти 85 млн пассажиров.

Локоть подчеркнул, что Новосибирский метрополитен не получает субсидий из бюджета, несмотря на то, что действующий тариф самый низкий по стране — 22 руб. Для сравнения: в Казани — 27 руб., в Самаре — 28 руб., в Екатеринбурге — 32 руб., в Москве — 55 руб.

Ранее первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, выступая на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы, озвучил, что «на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве». Он добавил, что на сегодняшний день в бюджете учтена финансовая поддержка проектирования метро в Красноярске.

Алафинов также подчеркнул, что «никакой город или регион, кроме одного, это дело не тянет». Поэтому, считает политик, в тех городах, где метро развивалось в советское и российское время, трамвай — «это будет наиболее правильный выход».

В Новосибирске действует 13 станций метрополитена, расположенных на двух ветках. Общая протяженность веток — 15,9 км. Строительство началось в 1986 году. К 2022 году власти города намеренны построить станцию метро «Спортивная» на Ленинской линии — между станциями «Студенческая» и «Речной вокзал». Также планируется продление Дзержинской ветки от станции «Золотая нива» в сторону Гусинобродского шоссе. Там хотят построить станции «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевское».

Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как продвигать частную школу в России
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом