Новосибирск, 18 дек 2019, 13:48

В Новосибирске заработал новый автовокзал

Читать в полной версии
Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

В Новосибирске 18 декабря заработал новый автовокзал, расположенный на Гусинобродском шоссе, 37/2. Объект начали строить в 2017 году в рамках муниципально-частного партнерства.

Новый терминал автовокзала построила компания «Автосервис». Ее директор Андрей Гудовский (ныне учредитель ООО «Автосервис») заявлял, что стоимость работ оценивается в 120 млн руб. При этом он подчеркнул, что новый терминал автовокзала появился исключительно за счет средств компании.

Автовокзал готов принять до 10 тысяч пассажиров в сутки. На первом этаже здания расположены зал ожидания, кассы, комната матери и ребёнка, туалеты, семейная комната, медпункт, камера хранения, автопочта. На втором этаже есть кафе, торговые точки, зоны отдыха, бесплатный Wi-Fi и стойки зарядки телефонов.

«На новый автовокзал передислоцируется 25 рейсов, которые проходят по трассе Р-384 Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий. В частности, с нового автовокзала будут уезжать автобусы в Новокузнецк, Белово, Междуреченск, а также в населенные пункты области, расположенные в данном направлении», — комментировал Гудовский.

Гудовский добавил, что в будущем с нового автовокзала планируется отправлять все международные рейсы, а потом — оставшиеся межсубъектные. Автовокзал на Красном проспекте продолжит свою работу в качестве городской автостанции.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть отметил, что перераспределение рейсов будет происходить по мере повышения транспортной доступности нового автовокзала. На Гусинобродском шоссе планируется разместить конечную остановку нескольких маршрутов автобусов, а также протянуть от станции метро «Золотая нива» трамвайную линию.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек