Новосибирск, 18 дек, 06:56

Мэр рассказал о проектировании Дзержинской линии метро в Новосибирске

Читать в полной версии
Фото: Telegram-канал / Кудрявцев Максим

Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев сообщил, что после подписания с «Минскметропроект» меморандума о взаимопонимании состоялись рабочие встречи, включая выезды на места будущего строительства объектов метрополитена. Специалисты обсудили изыскательскую работу, разработку проекта планировки территории для объекта и градостроительный план земельного участка для депо.

«В ближайших планах — разработка проекта продолжения строительства Дзержинской линии. Из областного бюджета город получит 350 млн руб. на проектирование. Для развития этой ветки предстоит подготовить необходимую документацию и построить второй перегонный тоннель между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива», электродепо «Волочаевское», две станции — «Гусинобродскую» и «Молодежную», — написал мэр в своем telegram-канале.

Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что компетенций местных специалистов может оказаться недостаточно для реализации проекта по продлению Дзержинской линии метро. Он сказал, что муниципальная компания «МЕТРО МиР» вошла в число учредителей общества «СпецТрансСтрой», которое стали активно привлекать на реализацию многих городских проектов. Специалисты компании убедили предыдущее руководство города, что с проектной документацией на строительство метрополитена можно обходиться «достаточно легко и вольготно».

«Помните историю, когда мэр города в течение нескольких лет публично заявлял, не соглашаясь с губернатором, что у него имеется проектная документация на продвижение Дзержинской линии метро. И никакие аргументы не принимались, что документация 2012 года, и она выполнена совершенно по другим стандартам, по другим техническим требованиям, и просто актуализация сметной части или перевод файла из одного формата в другой не удовлетворит Главгосэкспертизу и никогда вы получите положительное заключение», — сказал глава региона.

Также и со станцией «Спортивной», по его словам, был потрачен весь 2023 год на попытки «МЕТРО МиР» и «СпецТрансСтрой»» все-таки внести изменения в документацию, подготовить ее для передачи в Главгосэкспертизу.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что нужно знать работодателям о найме в 2025 году
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках