Новосибирск, 19 мая 2020, 00:57

После речей Путина новосибирцы чаще звонят на горячую линию оперштаба

Всего на горячую линию оперштаба по профилактике коронавирусной инфекции в Новосибирской области поступило более 23 тыс. обращений
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Чаще всего на горячую линию звонят для получения справочной информации (в 86% случаев).

В среднем за неделю на горячую линию поступает 2 100 обращений. «Некоторый всплеск звонков для получения справочной информации фиксируется после обращений Президента Российской Федерации, а также по вопросам порядка обсервации в преддверии прилета международных рейсов, рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга», — рассказали РБК Новосибирск в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области.

На 13 мая на горячую линию поступило 23,1 тыс. звонков. Кроме запроса на получение информации, люди звонят чтобы вызвать врача на дом (3,4%), вызвать полицию (4,4%), сообщить о нарушениях правил и карантинных ограничений (3,3%).

В оперштаб за время работы горячей линии поступило около 600 заявок на оказание социальной помощи (доставка продуктов питания, доставка лекарств) и 115 обращений по поводу нарушения работодателями трудовых прав.

Горячая линия в Новосибирской области была запущена 6 марта. В колл-центре работает 22 оператора. Прием звонком осуществляется в круглосуточном режиме.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций