Новосибирск, 19 мая 2020, 00:57

После речей Путина новосибирцы чаще звонят на горячую линию оперштаба

Всего на горячую линию оперштаба по профилактике коронавирусной инфекции в Новосибирской области поступило более 23 тыс. обращений
Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Чаще всего на горячую линию звонят для получения справочной информации (в 86% случаев).

В среднем за неделю на горячую линию поступает 2 100 обращений. «Некоторый всплеск звонков для получения справочной информации фиксируется после обращений Президента Российской Федерации, а также по вопросам порядка обсервации в преддверии прилета международных рейсов, рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга», — рассказали РБК Новосибирск в министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области.

На 13 мая на горячую линию поступило 23,1 тыс. звонков. Кроме запроса на получение информации, люди звонят чтобы вызвать врача на дом (3,4%), вызвать полицию (4,4%), сообщить о нарушениях правил и карантинных ограничений (3,3%).

В оперштаб за время работы горячей линии поступило около 600 заявок на оказание социальной помощи (доставка продуктов питания, доставка лекарств) и 115 обращений по поводу нарушения работодателями трудовых прав.

Горячая линия в Новосибирской области была запущена 6 марта. В колл-центре работает 22 оператора. Прием звонком осуществляется в круглосуточном режиме.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников