Новосибирск, 19 авг 2019, 00:12

Жители Новосибирской области направили в Центробанк тысячи жалоб

Большее 1,6 тыс. жалоб касались работы банков
Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

По запросу РБК Новосибирск в Сибирском ГУ Банка России проанализировали, на что чаще жаловались жители Новосибирской области в первом полугодии.

Всего за шесть месяцев регулятору поступило 2,7 тыс. жалоб. Шесть из десяти обращений касались действий банков региона. «Среди жалоб на банки чаще всего указывали на проблемы с погашением кредитов, в том числе на отказ в реструктуризации и рефинансировании, — сообщили в Центробанке. — Также в числе жалоб навязывание дополнительных услуг при заключении договора, обращения, связанные с невозможностью выполнять обязательства по ипотечному договору, взысканием просроченной задолженности».

На страховые организации жаловался каждый пятый, обратившийся к регулятору рынка (22%). «В сегменте страховых услуг большая часть жалоб была связана с заключением договоров ОСАГО: неверное применение коэффициента «бонус-малус» и нарушение сроков выплат страховых возмещений», — прокомментировали ситуацию в Сибирском ГУ Банка России.

За первое полугодие в Сибирское ГУ Центробанка поступило 299 обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций (10,8% от общего числа). По данным регулятора, в поступивших обращениях на микрофинансовые организация граждане чаще всего жаловались на действия при возврате задолженности, на превышение размера начисленных процентов по договору займа.

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»