Новосибирск, 19 окт 2023, 04:46

Авиакомпания нарушила права пассажиров в Новосибирске

Читать в полной версии

ООО «Северный ветер», которое развивает авиакомпанию Nordwind Airlines, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за нарушения прав пассажиров при незапланированной посадке самолета в аэропорту Новосибирска. Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В июне этого года самолет авиакомпании Nordwind Airlines, летевший из Сочи в Кемерово, приземлился в новосибирском аэропорту Толмачево из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы воздушной гавани в пункте назначения.

Представители надзорного ведомства установили, что авиаперевозчик нарушил требования законодательства, так как своевременно не оказал пассажирам бесплатных услуг в период более 9-часового ожидания вылета самолета: не предоставил гостиницу, комнату матери и ребенка, не информировал о времени и причинах задержки.

«По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. руб.», — подытожили в прокуратуре.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
«Говорить о деньгах неловко»: как получить хороший оффер
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам