Новосибирск, 19 окт 2023, 04:46

Авиакомпания нарушила права пассажиров в Новосибирске

Читать в полной версии

ООО «Северный ветер», которое развивает авиакомпанию Nordwind Airlines, оштрафовали на 30 тыс. руб. из-за нарушения прав пассажиров при незапланированной посадке самолета в аэропорту Новосибирска. Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В июне этого года самолет авиакомпании Nordwind Airlines, летевший из Сочи в Кемерово, приземлился в новосибирском аэропорту Толмачево из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы воздушной гавани в пункте назначения.

Представители надзорного ведомства установили, что авиаперевозчик нарушил требования законодательства, так как своевременно не оказал пассажирам бесплатных услуг в период более 9-часового ожидания вылета самолета: не предоставил гостиницу, комнату матери и ребенка, не информировал о времени и причинах задержки.

«По инициативе прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. руб.», — подытожили в прокуратуре.

Следите за деловыми новостями РБК Новосибирск в Telegram-канале и в группе ВКонтакте

Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа